Почему побочные квесты CD Projekt такие хорошие? Дизайнер квестов Cyberpunk говорит, что они отвергли "более 90%" своих идей

Два популярных RPG-хита от CD Projekt RED - The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, славятся за свои захватывающие сюжеты и уникальных персонажей. Однако, чаще всего геймеры отмечают небольшие приключения, которые происходят между основными сюжетными линиями. В интервью PC Gamer на GDC 2024 главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077, Павел Саско, рассказал, что команда придумывает множество идей, но использует только самые лучшие из них.

 

По мнению Саско, у хорошего дизайнера коэффициент принятия идей составляет от 5% до 10%, и тот, у кого 10%, считается одним из лучших в команде. Он подчеркнул, что ключевым моментом для CD Projekt является процесс отбора лучших идей, когда дизайнеры представляют свои концепции команде для выбора лучших из них.

 

Саско описал свой подход к работе с дизайнерами, предлагая им список жанров и тем для работы, после чего они представляют питчи. Он подчеркнул, что даже у лучших специалистов есть много плохих идей, и важно отобрать только лучшие для воплощения.

 

Он также подчеркнул, что у всех творцов есть как великие, так и неудачные идеи, и важно отбирать только лучшие из них для реализации, не превышая бюджет.

Поделиться