Шутер Payday 3 показал низкие финансовые результаты после проблем на релизе

Известный конгломерат Embracer объявил о причинах низкой производительности игры Payday 3, связанных с проблемами во время ее релиза. Запуск оказался значительно менее успешным, чем ожидалось, но покрыл свои затраты.

Напомним, что в момент выхода в сентябре Payday 3 столкнулась с проблемами подключения к серверам, и первый патч был отложен на продолжительное время. В настоящее время студия Starbreeze активно работает над улучшением игры, которая теперь «работает так, как задумывалось изначально».

Генеральный директор Embracer Ларс Вингефорс отметил, что игроки могут ожидать еще больше интересного контента и приглашены делиться своими предложениями. Сама команда разработчиков планирует выпустить обновление с двумя ограблениями и другим новым контентом до конца 2023 года.

Кроме того, Embracer поделилась успехами Remnant 2 и подтвердила, что текущий план реструктуризации привел к увольнению 900 сотрудников (приблизительно 5% от общего числа сотрудников) во втором квартале, завершившемся в сентябре. Ранее была закрыта студия, ответственная за создание игры Saints Row.

Поделиться