Категории
Топ игр мониторинга
Сервера сортируется по количествуРекомендуемые сервера
Unity смягчила условия использования движка
После нескольких дней тишины, компания Unity, наконец, представила обновленные условия использования своего движка.
Команда учла крайне негативные отзывы и сделала некоторые уступки, улучшив часть условий по сравнению с предшествующим скандалом. Unity предлагает несколько тарифных планов для разработчиков разных категорий.
Ранее было запланировано введение так называемых Runtime Fee - платы, начисляемой за количество установок игр (или приложений), созданных с использованием Unity. Большая часть претензий от сообщества была связана именно с этой платой.
Однако, новые условия от Unity значительно снизят влияние Runtime Fee и будут выглядеть следующим образом: Runtime Fee будет применяться только в случае, если проект заработает более $1 000 000 за последние 12 месяцев.
Unity Personal, который является бесплатным тарифным планом для начинающих разработчиков и небольших команд, останется бесплатным и не будет подвержен Runtime Fee. Разработчики, зарабатывающие до $200 000 в год на своих проектах, смогут продолжать использовать тарифный план Personal. Ранее этот порог составлял $100 000.
Теперь в проектах, созданных на Unity Personal, не будет требоваться обязательная заставка "Создано с помощью Unity".
Тарифные планы Unity Pro и Unity Enterprise, предназначенные для профессионалов и корпораций, будут подвержены Runtime Fee только для версий Unity, выпущенных с 2024 года и позднее.
Проекты, созданные на более ранних версиях Unity, а также уже выпущенные проекты, не будут подвержены Runtime Fee, за исключением случаев, когда разработчик обновит движок своего проекта до версии 2024 года или более поздней.
Если Runtime Fee применяется к проекту, плата будет собираться по одному из двух условий: либо 2,5% от прибыли игры, либо в зависимости от количества новых пользователей каждый месяц.
Разработчики сами предоставляют статистику для расчета платы по Runtime Fee. В случае отсутствия данных от разработчиков, Unity ориентируется на собственную статистику и информацию из внешних источников. Unity обязуется выставить счет по тому условию, которое наиболее выгодно для разработчиков.
Президент подразделения Unity Create, Марк Уиттен (Marc Whitten), снова извинился перед сообществом разработчиков и заявил, что Unity стремится продолжать создавать лучший движок для творцов.
Поделиться